- Код статьи
- S0131-61170000339-7-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №2
- Страницы
- 37-42
- Аннотация
- Статья посвящена проявлениям аналитизма в грамматике современного русского языка. Эти процессы не всегда носят системный характер и могут не наблюдаться в узусе, но и они вызывают интерес исследователя. Это явление распространено в текстах разных стилей и жанров: деловых бумагах личного характера, рекламе различных брендов, текстах, созданных компьютерными программами. В рамках данной статьи попытаемся привести примеры подобных конструкций и проанализировать причины их появления.
- Ключевые слова
- аналитизм, реклама, официально-деловой стиль, текст, приложение.
- Дата публикации
- 03.08.2025
- Всего подписок
- 8
- Всего просмотров
- 562