ОИФНРусская речь

  • ISSN (Print) 0131-6117
  • ISSN (Online)3034-5928

МАНИПУЛЯЦИИ В ТЕКСТАХ СЛОГАНОВ

Код статьи
S0131-61170000339-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №1
Страницы
69-80
Аннотация
В статье анализируются слоганы с точки зрения заложенной в них манипуляционной составляющей. Слоганы как активные носители смысловых манипуляций, моделируются их создателями с целью максимально возможного эффекта влияния на общественное мнение и давления на потребителей товаров и услуг. Для решения манипуляционных задач при работе с текстами современных слоганов используются различные методы: тенденциозно подбираемая лексика, элементы лингвистического программирования, повышенная эмоциональность, опора на звезд и экспертов и многие другие приемы, которые описаны в статье.
Ключевые слова
Манипуляции в слоганах, манипулирование смыслами и словами при создании текстов слоганов, лингвистическое программирование в текстах слоганов как популярный манипуляционный прием, манипуляции в текстах слоганов для усиления воздействия на потребителя, слоганы как эффективный инструмент для манипуляционного воздействия на общественное мнение.
Дата публикации
03.08.2025
Всего подписок
8
Всего просмотров
576

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека