МАНИПУЛЯЦИИ В ТЕКСТАХ СЛОГАНОВ
МАНИПУЛЯЦИИ В ТЕКСТАХ СЛОГАНОВ
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000339-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
69-80
Аннотация
В статье анализируются слоганы с точки зрения заложенной в них манипуляционной составляющей. Слоганы как активные носители смысловых манипуляций, моделируются их создателями с целью максимально возможного эффекта влияния на общественное мнение и давления на потребителей товаров и услуг. Для решения манипуляционных задач при работе с текстами современных слоганов используются различные методы: тенденциозно подбираемая лексика, элементы лингвистического программирования, повышенная эмоциональность, опора на звезд и экспертов и многие другие приемы, которые описаны в статье.
Ключевые слова
Манипуляции в слоганах, манипулирование смыслами и словами при создании текстов слоганов, лингвистическое программирование в текстах слоганов как популярный манипуляционный прием, манипуляции в текстах слоганов для усиления воздействия на потребителя, слоганы как эффективный инструмент для манипуляционного воздействия на общественное мнение.
Классификатор
Всего подписок
8
Всего просмотров
497
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Минаев В.А., Овчинский А.С., Скрыль С.В., Тростянский С.Н. Как управлять массовым сознанием: Современные методы. М., 2012. С. 132.

2. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или Стратегия доверия. М., 2001 г

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести