Глаголы в слоганах
Глаголы в слоганах
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000377-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
78-83
Аннотация
В статье анализируются глаголы, широко используемые при создании слоганотекстов, как самый эффективный и перспективный языковой материал, позволяющий продемонстрировать реальное или потенциальное действие. Для составителей слоганов глаголы интересны как воплощенный символ действенности, активной жизненной позиции и жизнеутверждающей энергии, использование которых позволяет усиливать воздействие на потребителя.
Ключевые слова
Глаголы в слоганах; глаголы как отражение действия в текстах слоганов; максимальная частотность употребления глаголов в текстах слоганов; целевое использование глаголов как широко распространенный прием работы с текстами слоганов; реализация функции воздействия на потребителя через употребление глаголов в слоганах.
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
584
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Виноградов В. В. Русский язык (Грамматическое учение о слове) / Под ред. Г. А. Золотовой. М., 2001.
2. Розенталь Д.Э., Теленкова М. А. Словарь-справочник лингвистических терминов. М., 1976.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести