- Код статьи
- S0131-61170000377-9-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 6
- Страницы
- 78-83
- Аннотация
- В статье анализируются глаголы, широко используемые при создании слоганотекстов, как самый эффективный и перспективный языковой материал, позволяющий продемонстрировать реальное или потенциальное действие. Для составителей слоганов глаголы интересны как воплощенный символ действенности, активной жизненной позиции и жизнеутверждающей энергии, использование которых позволяет усиливать воздействие на потребителя.
- Ключевые слова
- Глаголы в слоганах; глаголы как отражение действия в текстах слоганов; максимальная частотность употребления глаголов в текстах слоганов; целевое использование глаголов как широко распространенный прием работы с текстами слоганов; реализация функции воздействия на потребителя через употребление глаголов в слоганах.
- Дата публикации
- 02.08.2025
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 694