- Код статьи
- S0131-61170000392-6-
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 5
- Страницы
- 62-68
- Аннотация
- Даже в такие непростые и непредсказуемые времена, как сегодня, общественность не перестает проявлять озабоченность понижением уровня культуры речи, в частности, засильем иноязычных слов в официальном и повседневном обиходе – с одной стороны, жаргонизацией речи – с другой, а также очевидной небезупречностью языка СМИ, в особенности текстов вездесущей рекламы.
- Ключевые слова
- Язык СМИ, культура речи, заимствованные слова, орфоэпические нормы, орфоэпические словари.
- Дата публикации
- 03.08.2025
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 650