ОИФНРусская речь

  • ISSN (Print) 0131-6117
  • ISSN (Online)3034-5928

В МИРЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ИМЕН

Код статьи
S0131-61170000392-6-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №3
Страницы
70-74
Аннотация
Современность исследования, посвященного рекламным именам, обусловлена накопленной прецедентной базой и необходимостью систематизации. В статье представлены различные лингвистические подходы к изучению рекламной номинации. Особое внимание уделено таким формам номинации, как первичная, мотивированная. Также представлена авторская классификация, в основу которой положен семантический принцип, в чем состоит новизна подхода к обширному исследуемому материалу. Данная работа будет интересна авторам, работающим в области рекламного дискурса.
Ключевые слова
рекламное имя, номинация, виды номинации, рекламный дискурс.
Дата публикации
02.08.2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
479

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека