ОИФНРусская речь

  • ISSN (Print) 0131-6117
  • ISSN (Online)3034-5928

«Цветочек» в слоганах

Код статьи
S0131-61170000392-6-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 2
Страницы
85-89
Аннотация
В статье обсуждается интертекстуальность активно «работающих» на информационно-рекламном российском рынке слоганов, построенных на цитировании слов, образов, смыслов. Использование прецедентных текстов - сегодня один из самых популярных способов создания слоганов. Рассматривается, в частности, употребление в них поговорок.
Ключевые слова
Интертекстуалъностъ в слоганах, прецедентные тексты, поговорки.
Дата публикации
02.08.2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
573

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека