- Код статьи
- S0131-61170000402-7-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 6
- Страницы
- 59-63
- Аннотация
- Устная и письменная речь, обогащенная выразительно-художественными средствами, всегда вызывала уважение и восхищение. Безграничность возможностей выразительно-художественных средств и эпитетов, в частности, подтверждается практикой – эпитеты активно используются в литературе, поэзии, журналистике, публицистике. Это самый продуктивный инструмент общения. Трудно переоценить роль эпитетов и в рекламе.
- Ключевые слова
- Изобразительные средства, эпитет, определение, язык рекламы, слоган.
- Дата публикации
- 01.11.2014
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 637