ОИФНРусская речь

  • ISSN (Print) 0131-6117
  • ISSN (Online)3034-5928

Эпитеты в слоганах

Код статьи
S0131-61170000402-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 6
Страницы
59-63
Аннотация
Устная и письменная речь, обогащенная выразительно-художественными средствами, всегда вызывала уважение и восхищение. Безграничность возможностей выразительно-художественных средств и эпитетов, в частности, подтверждается практикой – эпитеты активно используются в литературе, поэзии, журналистике, публицистике. Это самый продуктивный инструмент общения. Трудно переоценить роль эпитетов и в рекламе.
Ключевые слова
Изобразительные средства, эпитет, определение, язык рекламы, слоган.
Дата публикации
01.11.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
640

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека