- Код статьи
- S0131-61170000494-8-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №5
- Страницы
- 64-69
- Аннотация
- В статье описаны особенности неявного отражения в рекламных текстах информации о том, для каких типов адресатов они предназначены. Различные виды рекламных текстов ориентированы на разные типы адресатов. Нередко аргументация в рекламе, адресованной не ищущим определенный товар адресатам, подменяется психологическим воздействием на них.
- Ключевые слова
- реклама, образ адресата, постулаты речевого общения, имплицитная информация.
- Дата публикации
- 01.09.2012
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 579