ОИФНРусская речь

  • ISSN (Print) 0131-6117
  • ISSN (Online)3034-5928

МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ РЕКЛАМНЫМ ТЕКСТАМ?

Код статьи
S0131-61170000494-8-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №5
Страницы
64-69
Аннотация
В статье описаны особенности неявного отражения в рекламных текстах информации о том, для каких типов адресатов они предназначены. Различные виды рекламных текстов ориентированы на разные типы адресатов. Нередко аргументация в рекламе, адресованной не ищущим определенный товар адресатам, подменяется психологическим воздействием на них.
Ключевые слова
реклама, образ адресата, постулаты речевого общения, имплицитная информация.
Дата публикации
01.09.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
580

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека