Слова-«хамелеоны» в языке СМИ
Слова-«хамелеоны» в языке СМИ
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000621-8-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
54-56
Аннотация
Русская речь, Слова-«хамелеоны» в языке СМИ
Классификатор
Дата публикации
01.09.2007
Всего подписок
0
Всего просмотров
324
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0131-61170000621-8-1 Дата внесения исправлений в статью - 07.03.2021
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Володина М.Н. Язык СМИ - особый язык социального взаимодействия // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Ч. 2. М., 2004; Демьянков В.З. Семиотика событийности в СМИ // Там же.
2. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2005.
3. Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь. М„ 2005.
4. Виноградов В.В. Об омонимии и смежных явлениях // Исследования по русской грамматике. М., 1975.
5. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики. М., 2005

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести