Убеждение и манипулирование: разграничение понятий
Убеждение и манипулирование: разграничение понятий
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000621-8-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
50-53
Аннотация
Русская речь, Убеждение и манипулирование: разграничение понятий
Классификатор
Дата публикации
01.09.2007
Всего подписок
0
Всего просмотров
405
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0131-61170000621-8-1 Дата внесения исправлений в статью - 07.03.2021
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Хазагеров Г.Г., Корнилова Е.Е. Риторика для делового человека. М., 2001.
2. Леонтьев А А . Психология общения. М., 1999.
3. Власть в русской языковой и этнической картине мира. М., 2004.
4. Михалъская А.К. Язык СМИ как манипулирующая система // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Ч. 1. М., 2001.
5. Кубрякова Е.С. О разных подходах к изучению СМИ // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Ч. 1. М., 2001.
6. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. СПб., 2001.
7. Дускаева Л.Р. Диалогическая природа газетных речевых жанров. Пермь, 2004

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести