Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Кафтанджиев X . Тексты печатной рекламы. М., 1995.
2. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. М., 2001.
3. Киселев К.В. Политический слоган: проблемы семантической политики и коммуникативная технология. Екатеринбург, 2002.
4. Современный толковый словарь русского языка. Под ред. С.А. Кузнецова. СПб., 2005.
5. Комлев Н.Г. Словарь новых иностранных слов. М., 1995.
6. Олеарий Адам. Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно. СПБ., 1906.
7. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб., 2003.
8. Русский фольклор. Сост. Т.В. Зуева, Б.П. Кирдан. М., 2002.
9. Русское устное народное творчество. Сост. В.П. Аникин. М., 2006.
10. Ученова В.В. История отечественной рекламы. М., 2004.
11. Красноречие русского Торжка // Сб. Из истории русской фольклористики. Л., 1978.
12. Наносова Е.А. Устная реклама в России 18-20 веков. Дис. ... канд. филол. наук. М., 2003.
13. Санкт-Петербургские ведомости. 1770. № 13.
14. Санкт-Петербургские ведомости. 1801. № 1.
15. Московские ведомости. 1776. № 72.
16. Иллюстрированный энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза, И.А. Ефрона. М., 2006.
17. Московские ведомости. 1866. № 5.
18. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности. Волгоград, 2004
Комментарии
Сообщения не найдены