Реклама для него или для нее?
Реклама для него или для нее?
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000621-8-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
70-74
Аннотация
Русская речь, Реклама для него или для нее?
Классификатор
Дата публикации
01.01.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
415
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0131-61170000621-8-1 Дата внесения исправлений в статью - 28.02.2021
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Кирилина А.В. Развитие тендерных исследований в лингвистике // Филол. науки. 1998. № 2.
2. Крейдлин Г.Е. Мужчина и женщина в невербальной коммуникации. М., 2005.
3. Потапова Р.К., Потапов В.В. Тендерная проблематика в языкознании //Потапова Р.К., Потапов В.В. Язык, речь, личность. М., 2006.
4. Халеева И.И. Тендер как интрига познания // Тендер как интрига познания. Сост. А.В. Кирилина. М., 2000.
5. Формановская Н.И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика. М., 2007.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести