«Живи с огоньком» (Игровой потенциал наречий в рекламных текстах)
«Живи с огоньком» (Игровой потенциал наречий в рекламных текстах)
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000621-8-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
64-69
Аннотация
Русская речь, «Живи с огоньком» (Игровой потенциал наречий в рекламных текстах)
Классификатор
Дата публикации
01.09.2007
Всего подписок
0
Всего просмотров
341
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0131-61170000621-8-1 Дата внесения исправлений в статью - 07.03.2021
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., УРСС.
2. Крылова О.А. Лингвистическая стилистика. В 2 кн. Кн. 1. Теория: Учеб. Пособие / Крылова О.А. М., Высшая школа, 2006.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести