АКТУАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ В СИМВОЛИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ФОТОГРАФИИ
АКТУАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ В СИМВОЛИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ФОТОГРАФИИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000402-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
131-136
Аннотация
Рассмотрены предпосылки становления фотографии как одного из главных каналов коммуникации; приведена точка зрения на процесс восприятия визуальной информации; изложен авторский метод изучения культурных ценностей социальной группы при помощи фотографии.
Ключевые слова
ассоциация, культурный архетип, социальное действие, саморепрезентация, фотография, система ценностей
Классификатор
Дата публикации
01.07.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
487
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Балабанов С. С., Бедный Б. Дисциплинарные факторы дифференциации аспирантской среды // Университетское управление:практика и анализ. 2006. N 1.

Барт Р. Camera lucida. М., 1997.

Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры, М., 2006а.

Бодрийяр Ж. Пароли. От фрагмента к фрагменту. Екатеринбург, 2006b.

Гоманюк Н. А. Отражение социокультурных изменений в визуальной саморепрезентации. URL: www.thelastpageof.com/docs/text2.doc (дата обращения: 23.11.2011).

Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М., 2000.

Давыдов Н. Ю. Картины мира и типы рациональности (Новые подходы к изучению социологического наследия Макса Вебера) / Избранное: Протестантская этика и дух капитализма. М., 2006.

Дзялошинский И. М. СМИ и общественные институты: перспективы взаимодействия // Медиаскоп. 2008. N 2.

Культурология: XX век: Словарь. СПб., 1997.

Осипов Г. В. Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов. М., 2005.

Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. О месте психического во всеобщей взаимосвязи явлений материального мира. М., 1957.

Юнг К. - Г. Архетип и символ. М., 1991.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести