ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000525-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
96-102
Аннотация
Предпринята попытка обосновать необходимость поликультурного образования. Показано, что социальные функции национальных языков и культурсужаются как на уровне межэтнического, так и внутриэтнического взаимодействия. Это обусловлено представлениями большинства населения о невысокой востребованности национальных языков для социальной самореализации индивида, плохим знанием местной культуры.
Ключевые слова
полиэтничные страны, культурное наследие, этнические группы, интеграционные процессы, национальное государство, национальная принадлежность, локальная идентичность, национализм, идеология, социальные группы, равенство языков, государственные языки, суверенизация, этноязыковое поведение
Классификатор
Дата публикации
01.11.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
489
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести