- Код статьи
- S0132-16250000540-0-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 345 / Номер 1
- Страницы
- 35-42
- Аннотация
- В статье рассматриваются изменения общественно-политической и социальной ситуации после выборов депутатов Государственной Думы (декабрь 2011 г.) и Президента РФ (2012 г.), а также оценивается эффективность избирательной кампании В. Путина. По мнению автора, избирательная кампания В. Путина была ограниченно результативной, так как, с одной стороны, была обеспечена победа, а с другой — существенного изменения рационального отношения к В. Путину не зафиксировано. Автор определяет основные изменения, оказывающие наибольшее влияние на общественнополитический процесс после серии федеральных выборов: локализацию общественнополитического процесса, рост протестных настроений, нарастание экспектационной депривации в отношении деятельности первых лиц государства, усиление роли медиа и др.
- Ключевые слова
- избирательный процесс, мотивация электорального поведения, протестные настроения, СМИ, медиа, медиизация, имидж лидера, ожидания, депривация, делегитимация выборов
- Дата публикации
- 01.01.2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 507