О некоторых тенденциях глобальной электронной торговли, формирующихся под воздействием пандемии COVID-19
О некоторых тенденциях глобальной электронной торговли, формирующихся под воздействием пандемии COVID-19
Аннотация
Код статьи
S020736760019062-7-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Михневич Сергей  
Должность: руководитель Центра мировой экономики Института экономики Национальной академии наук Беларуси
Аффилиация: Институт экономики Национальной академии наук Беларуси
Адрес: Белоруссия, Минск
Выпуск
Страницы
63-73
Аннотация

В статье на основе статистических данных анализируются основные тенденции, формирующиеся в глобальной электронной торговле в условиях пандемии COVID-19. Представлена динамика развития мирового рынка электронной торговли в период с 2018 по 2021 годы, в том числе по ведущим странам мира и по регионам. Показано, что именно благодаря цифровизации глобальной экономики удалось смягчить экономический ущерб от воздействия на людей вируса SARS-CoV-2.

Автор анализирует причины изменений структуры мирового рынка электронной торговли, а также покупательских предпочтений в период пандемии. В статье рассмотрены причины изменения коэффициента конверсии в некоторых странах мира, по категориям товаров и по типу используемых покупателями электронных устройств, а также факторы, придавшие новый импульс развитию таких моделей электронной торговли, как D2C и мобильная коммерция.

Ключевые слова
электронная торговля, цифровизация, покупательские предпочтения, структура мирового рынка, коэффициент конверсии, тенденции развития
Классификатор
Дата публикации
21.03.2022
Всего подписок
14
Всего просмотров
675
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S020736760019062-7-1 Дата внесения исправлений в статью - 21.03.2022
Цитировать   Скачать pdf

Библиография

1. L. Harrison, C.L. Plotkin, et al. B2B sales: Omnichannel everywhere, every time. December 15 2021. Charlotte. 13 р.

2. T. Charm, B. Coggins et al. The great consumer shift: Ten charts that show how US shopping behavior is changing. August 2020. Boston. 13 р.

3. Режим доступа: URL: https://newsroom.accenture.com/news/covid-19-increasing-consumers-focus-on-ethical-consumption-accenture-survey-finds.htm

4. Режим доступа: URL: https://www.bazaarvoice.com/blog/the-impact-of-covid-19-on-e-commerce-by-category/.

5. Режим доступа: URL: https://www.yelpeconomicaverage.com/business-closures-update-sep-2020.html

6. Режим доступа: URL: https://www.trade.gov/impact-covid-pandemic-ecommerce.

7. J. Galvin, L. LaBerge, et alo. The new digital edge: Rethinking strategy for the postpandemic era. May 2021. Tokyo. 17р.

8. Режим доступа: URL: https://www.growcode.com/blog/ecommerce-conversion-rate/.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести