ОИФНРусская речь

  • ISSN (Print) 0131-6117
  • ISSN (Online)3034-5928

"Красавицы" и "красотки" – поиски идеала красоты в массовой изобразительной продукции

Код статьи
S0236-20070000608-9-
DOI
10.31857/S70000608-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 1
Страницы
116-132
Аннотация
Рассматриваются истоки формирования и развитие практики публичной презентации женских изображений. Возникнув в начале XIX века в Лондоне, традиция выставлять изображения известных личностей в витринах фешенебельных магазинов со временем трансформировалась в изготовление фотографий привлекательных женщин, а затем - в массовое распространение соответствующих открыток, плакатов, “женских” и “мужских” журналов. Показано, что подобная деятельность выполняла важные социально-культурные функции: легитимизовала стандарты женской красоты, рекламировала новинки моды и дизайна, способствовала формированию идентичности, прежде всего у женщин. Раскрываются основные приемы и тенденции создания подобной продукции, рассказывается о наиболее известных ее создателях.
Ключевые слова
ПРЕКРАСНОЕ, ИДЕАЛ, СТАНДАРТЫ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ, РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ, МОДА, СТИЛИ В ИСКУССТВЕ
Дата публикации
01.02.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
1261

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека