- Код статьи
- S0236-20070000608-9-
- DOI
- 10.31857/S70000608-9-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 1
- Страницы
- 116-132
- Аннотация
- Рассматриваются истоки формирования и развитие практики публичной презентации женских изображений. Возникнув в начале XIX века в Лондоне, традиция выставлять изображения известных личностей в витринах фешенебельных магазинов со временем трансформировалась в изготовление фотографий привлекательных женщин, а затем - в массовое распространение соответствующих открыток, плакатов, “женских” и “мужских” журналов. Показано, что подобная деятельность выполняла важные социально-культурные функции: легитимизовала стандарты женской красоты, рекламировала новинки моды и дизайна, способствовала формированию идентичности, прежде всего у женщин. Раскрываются основные приемы и тенденции создания подобной продукции, рассказывается о наиболее известных ее создателях.
- Ключевые слова
- ПРЕКРАСНОЕ, ИДЕАЛ, СТАНДАРТЫ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ, РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ, МОДА, СТИЛИ В ИСКУССТВЕ
- Дата публикации
- 01.02.2015
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1261