Понятие и типы сетевого капитала (на примере авиастроения)
Понятие и типы сетевого капитала (на примере авиастроения)
Аннотация
Код статьи
S042473880018963-8-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Комарова Ирина Павловна 
Должность: Заведующая кафедрой экономической теории
Аффилиация: ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Адрес: Москва, Российская Федерация
Выпуск
Страницы
104-112
Аннотация

экономическая социология.

Ключевые слова
сеть, сетевой капитал, специфический актив, центральный агент, способ координации, глобальная цепочка создания стоимости, контракт, авиастроение
Классификатор
Получено
27.02.2022
Дата публикации
18.03.2022
Всего подписок
15
Всего просмотров
645
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S042473880018963-8-1 Дата внесения исправлений в статью - 27.02.2022
Цитировать   Скачать pdf

Библиография

1. Байбурина Э.Р., Жуковец О.С. (2009). Концепция анализа сетевого капитала как драйвера стоимости компании // Корпоративные финансы. Вып. 4 (12). С. 130–144.

2. Дементьев В.Е., Устюжанина Е.В., Евсюков С.Г. (2018). Цифровая трансформация цепочек создания ценности: «улыбка» может оказаться «хмурой» // Журнал институциональных ис-следований. Т. 10. № 4. C. 58–77.

3. Катькало В.С. (1990). Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной стратегии в 1980 и 90-е годы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5. Вып. 2 (№ 12). Режим доступа: https://mognovse.ru/zge-ekonomika-zarubejnih-stran.html

4. Котляров И.Д. (2019). Трансформация фирмы: переход к «облачной» системе создания и присвоения стоимости // Журнал экономической теории. Т. 16. № 3. С. 454–467.

5. Портер М. (1990). Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. М.: Альпина Диджитал. 84 с.

6. Поставщики авиапрома: целевое состояние (2015) // Минпромторг России. Режим доступа. Available at:

7. https://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/2015_Postavshchiki_aviaproma._tselevoe_sostoyanie.pdf

8. Радаев В.В. (2008). Рынок как переплетение социальных сетей // Российский журнал менеджмен-та. Т. 6. № 2. С. 47–54.

9. Устюжанина Е.В., Евсюков С.Г., Комарова И.П. (2019). Сети создания стоимости: проблемы формирования и управления // Менеджмент и бизнес-администрирование. № 3. С. 132–150.

10. Baldwin R., Venables A.J. (2013). Spiders and Snakes: Offshoring and Agglomeration in the Global Economyю Journal of International Economics, 90 (2), 245–254. DOI: 10.1016/j.jinteco.2013.02.005

11. Bourdieu P. (1986). The forms of capital. J. Richardson. Handbook of Theory and Research for the Sociology of Education. Westport: Greenwood, 241–258.

12. Burt R.S. (1995). Structural holes: The social structure of competition. Cambridge: Harvard University Press. 324 p.

13. Escaith H. (2017). Accumulated trade costs and their impact on domestic and international value chains. Chapter 4. In: World Bank et al., Measuring and Analyzing the Impact of GVCs on Economic De-velopment. Washington: World Bank. Available at: http://www.worldbank.org/en/topic/trade/publication/global-value-chaindevelopment-report-measuring-and-analyzing-the-impact-of-gvcs-on-economic-development

14. Gereffi G., Humphrey J., Sturgeon T. (2005). The governance of global value chain. Review of International Political Economy, February, 12 (1), 78–104.

15. Richardson G.B. (1972). The organisation of industry. The Economic Journal, 82, 883–896.

16. Robison L.J., Schmid A.A., Siles M.E. (2002). Is social capital really capital? Review of Social Economy, 60 (1), February, 1–21.

17. Viedma J.-M. (2003). Capital benchmarking system — profiting from social capital when building network organisations. Journal of Intellectual Capital, January, 9 (3), 501–509.

18. White H. (1981). Where do markets come from? The American Journal of Sociology, 87 (3), 517–547. Available at: www.jstor.org/stable/2778933

19. Zenger T.R., Felin T., Bigelow L. (2011). Theories of the firm-market boundary. The Academy of Management Annals, 5, 1, 89–133.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести