ОИФНРусская речь

  • ISSN (Print) 0131-6117
  • ISSN (Online)3034-5928

ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ БРЕНДИНГ АРКТИЧЕСКИХ ТЕРРИТОРИЙ (НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ БАЗОВОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА ТУНДРЫ)

Код статьи
S0869-54150000392-4-
DOI
10.31857/S50000392-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 4
Страницы
60-74
Аннотация
Статья посвящена построению базового географического образа тундры в контексте ресурсов геопространства Ямала и Чукотки. Выявлены ключевые образы-архетипы, первичные знаки и символы, знаковые точки, характеризующие этот образ. Построена образно-географическая модель для базового геообраза тундры.
Ключевые слова
Арктика, Заполярье, Тундра, ландшафт, мифология, архетип, знаковое место, модель, геообраз, геокультурный брендинг
Дата публикации
02.08.2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
860

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека