ОИФНРусская речь

  • ISSN (Print) 0131-6117
  • ISSN (Online)3034-5928

ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ АЛЕАТОРИКИ АМЕРИКАНСКИХ КОМПОЗИТОРОВ

Код статьи
S268667300000619-0-1
DOI
10.31857/S0000619-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №9 (501)
Страницы
71-84
Аннотация
Одним из основных эстетических принципов американских композиторов экспериментального направления было создание музыкальных произведений, индивидуализированных в отношении звукового материала и принципов его развития. В результате их поисков возникли оригинальные методы сочинения, среди них алеаторика - техника композиции, допускающая индетерминизм музыкального материала и структуры сочинения. Алеаторика рассматривается в работе на примере сочинений Дж. Кейджа, М. Фелдмана, Э. Брауна и К. Вулфа
Ключевые слова
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА, ЖИВОПИСЬ ДЕЙСТВИЯ, МОБИЛЬ, СЛУЧАЙНОСТЬ, АЛЕАТОРИКА, ИНДЕТЕРМИНИЗМ, ИМПРОВИЗАЦИЯ, МОДУЛЬНАЯ ФОРМА
Дата публикации
01.09.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
1046

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека