- Код статьи
- S0131-61170000392-6-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №3
- Страницы
- 70-74
- Аннотация
- Современность исследования, посвященного рекламным именам, обусловлена накопленной прецедентной базой и необходимостью систематизации. В статье представлены различные лингвистические подходы к изучению рекламной номинации. Особое внимание уделено таким формам номинации, как первичная, мотивированная. Также представлена авторская классификация, в основу которой положен семантический принцип, в чем состоит новизна подхода к обширному исследуемому материалу. Данная работа будет интересна авторам, работающим в области рекламного дискурса.
- Ключевые слова
- рекламное имя, номинация, виды номинации, рекламный дискурс.
- Дата публикации
- 02.08.2025
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 478