- Код статьи
- S0132-16250000525-3-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 367 / Номер 11
- Страницы
- 103-107
- Аннотация
- Анализируются результаты всероссийского исследования отношения школьных и вузовских педагогов к результатам реформ в сфере образования.Выявлено, что учителя и преподаватели негативно относятся к происходящим изменениям, считают, что утрачиваются лучшие стороны российского образования, а новшества не соответствуют запросу общества и заявленным целям модернизации, внедряются вопреки мнению педагогического сообщества как средней, так и высшей школы.
- Ключевые слова
- образование, реформы, учителя, преподаватели
- Дата публикации
- 01.11.2014
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 589