СОЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000392-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
135-147
Аннотация
В статье предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технико-технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.
Ключевые слова
социальный потенциал маркетинговых коммуникаций, социальные ресурсы маркетинговых коммуникаций, средства активизации социальных ресурсов, социальная роль маркетинга, потребитель как объект и субъект маркетинговых коммуникаций, социально-коммуникативная эффективность маркетинга
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
845
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести