ОИФНРусская речь

  • ISSN (Print) 0131-6117
  • ISSN (Online)3034-5928

Глаголы в слоганах

Код статьи
S0131-61170000377-9-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 6
Страницы
78-83
Аннотация
В статье анализируются глаголы, широко используемые при создании слоганотекстов, как самый эффективный и перспективный языковой материал, позволяющий продемонстрировать реальное или потенциальное действие. Для составителей слоганов глаголы интересны как воплощенный символ действенности, активной жизненной позиции и жизнеутверждающей энергии, использование которых позволяет усиливать воздействие на потребителя.
Ключевые слова
Глаголы в слоганах; глаголы как отражение действия в текстах слоганов; максимальная частотность употребления глаголов в текстах слоганов; целевое использование глаголов как широко распространенный прием работы с текстами слоганов; реализация функции воздействия на потребителя через употребление глаголов в слоганах.
Дата публикации
02.08.2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
696

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека