ЯЗЫК РЕКЛАМЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000392-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
70-72
Аннотация
Объявление о продаже жилой недвижимости является элементом деловой коммуникации. Оно сочетает черты стандартизации и экспрессивности, испытывает влияние разговорной речи.
Ключевые слова
язык рекламы, объявление, речевой жанр.
Классификатор
Всего подписок
4
Всего просмотров
496
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Козина Т.А. Синтаксис рекламного объявления как средство реализации основных функций рекламы: Автореф. дис. канд. филол. наук: 10.02.19. Саратов, 2008.

2. Игнатьева Т.В., Брязгунова Н.С. Концепт «комфорт» в речевом жанре объявления о продаже недвижимости // М-лы VI Международной научно-практической конференции «Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного»: филол. ф-т МГУ им. М.В. Ломоносова, 26–28 ноября 2015. М., 2015. Вып. XVI. C. 251–253.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести