- Код статьи
- S013161170001268-3-1
- DOI
- 10.31857/S013161170001268-3
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 4
- Страницы
- 89-94
- Аннотация
Статья посвящена анализу успешной маркетинговой стратегии, реализуемой через рекламу «Ковбои Хаггис». В статье слоган «Ковбои Хаггис», укоренившийся в языковом сознании аудитории и языковой картине мира, рассматривается с точки зрения когнитивных и языковых качеств, которые стали вербальным маркером бренда и как следствие основой маркетинговой стратегии.
- Ключевые слова
- маркетинговые коммуникации, когнитивные и вербальные свойства слогана, культурный контекст, концепт, языковая картина мира
- Дата публикации
- 13.10.2018
- Всего подписок
- 10
- Всего просмотров
- 878
Библиография
- 1. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. М., 2013. С. 172 – 178.
- 2. Пирогова Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации / Труды международного семинара Диалог’2001. М., 2001. [Интернет-публикация] URL: http://www.dialog-21.ru/digest/2001/articles/pirogova/ – обращение 30.01.18
- 3. Степанов Ю.С. Константы: словарь русской культуры. М., 2001.
- 4. Карасик В.И. Языковые ключи. М., 2009.
- 5. Демьянков В.З. Стереотип // Краткий словарь когнитивных терминов / Е. С. Кубрякова, В. З. Демьянков, Ю. Г. Панкрац, Л. Г. Лузина. М., 1997. С. 177–179
- 6. https://wordassociations.net/ru/ ru/ассоциации-к-слову/реклама – обращение 27.01.2018
- 7. Огородникова Е.М. Реклама как форма массовой коммуникации. Вестник МГОУ №3. М., С. 95–97
- 8. Берданская Ю.С. Текст в рекламе [Текст]. М., 2008.
- 9. Красных В.В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? М.,2003. С. 169–230.
- 10. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. В., 2002. С. 105–07.
- 11. https://wordassociations.net/ru – обращение 27.01.2018
- 12. Торичко Р.А. Реклама как мифологическая коммуникативная система Автореф. канд. дисс. … филол. наук. Б., 2001. С. 71–78.
- 13. https://humorial.ru/matherials/show/19050 – обращение 27.01.2018
- 14. Пирогова Ю.К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000.
- 15. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе. М.,2001.