ОИФНРусская речь

  • ISSN (Print) 0131-6117
  • ISSN (Online)3034-5928

«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя (Слоган как основа маркетинговой коммуникации)

Код статьи
S013161170001268-3-1
DOI
10.31857/S013161170001268-3
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 4
Страницы
89-94
Аннотация

Статья посвящена анализу успешной маркетинговой стратегии, реализуемой через рекламу «Ковбои Хаггис». В статье слоган «Ковбои Хаггис», укоренившийся в языковом сознании аудитории и языковой картине мира, рассматривается с точки зрения когнитивных и языковых качеств, которые стали вербальным маркером бренда и как следствие основой маркетинговой стратегии.

Ключевые слова
маркетинговые коммуникации, когнитивные и вербальные свойства слогана, культурный контекст, концепт, языковая картина мира
Дата публикации
13.10.2018
Всего подписок
10
Всего просмотров
878

Библиография

  1. 1. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. М., 2013. С. 172 – 178.
  2. 2. Пирогова Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации / Труды международного семинара Диалог’2001. М., 2001. [Интернет-публикация] URL: http://www.dialog-21.ru/digest/2001/articles/pirogova/ – обращение 30.01.18
  3. 3. Степанов Ю.С. Константы: словарь русской культуры. М., 2001.
  4. 4. Карасик В.И. Языковые ключи. М., 2009.
  5. 5. Демьянков В.З. Стереотип // Краткий словарь когнитивных терминов / Е. С. Кубрякова, В. З. Демьянков, Ю. Г. Панкрац, Л. Г. Лузина. М., 1997. С. 177–179
  6. 6. https://wordassociations.net/ru/ ru/ассоциации-к-слову/реклама – обращение 27.01.2018
  7. 7. Огородникова Е.М. Реклама как форма массовой коммуникации. Вестник МГОУ №3. М., С. 95–97
  8. 8. Берданская Ю.С. Текст в рекламе [Текст]. М., 2008.
  9. 9. Красных В.В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? М.,2003. С. 169–230.
  10. 10. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. В., 2002. С. 105–07.
  11. 11. https://wordassociations.net/ru – обращение 27.01.2018
  12. 12. Торичко Р.А. Реклама как мифологическая коммуникативная система Автореф. канд. дисс. … филол. наук. Б., 2001. С. 71–78.
  13. 13. https://humorial.ru/matherials/show/19050 – обращение 27.01.2018
  14. 14. Пирогова Ю.К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000.
  15. 15. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе. М.,2001.
QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека