ОИФНРусская речь

  • ISSN (Print) 0131-6117
  • ISSN (Online)3034-5928

МОДЕЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 379 / Номер 11
Страницы
115-126
Аннотация
Выявлены и определены размеры и показатели модели качества обслуживания для хронических больных в интегрированных структурах здравоохранения. Для идентификации объектов и кластеров элементов качества использованы: обзор литературы, метод Делфи (Delphi study), и картирование концепт-Mapping (Concept Mapping). Анализ литературы дал 91 элемент комплексного ухода; два раунда метода Delphi позволили определить степень их важности; концепт-Mapping использован для объединения элементов в кластеры. Для разработки модели качества применены многомерный статистический анализ и иерархический кластерный анализ. Получены и обозначены девять кластеров, сосредоточенных на лечении, ориентации на пациента, межорганизационной и межведомственной отраслевой кооперации. Разработанная модель может помогать в оценке качества в Польше и странах, сталкивающихся с реформами здравоохранения.
Ключевые слова
пациент, показатели качества, иерархический кластерный анализ, здравоохранение, Польша
Дата публикации
01.11.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
439

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека