ОИФНРусская речь

  • ISSN (Print) 0131-6117
  • ISSN (Online)3034-5928

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА

Код статьи
S0207-36760000392-0-1
DOI
10.31857/S60000392-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 1
Страницы
135-147
Аннотация
В статье предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технико-технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.
Ключевые слова
социальный потенциал маркетинговых коммуникаций, социальные ресурсы маркетинговых коммуникаций, средства активизации социальных ресурсов, социальная роль маркетинга, потребитель как объект и субъект маркетинговых коммуникаций, социально-коммуникативная эффективность маркетинга
Дата публикации
03.08.2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
960

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека