- Код статьи
- S0207-36760000392-0-1
- DOI
- 10.31857/S60000392-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 1
- Страницы
- 135-147
- Аннотация
- В статье предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технико-технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.
- Ключевые слова
- социальный потенциал маркетинговых коммуникаций, социальные ресурсы маркетинговых коммуникаций, средства активизации социальных ресурсов, социальная роль маркетинга, потребитель как объект и субъект маркетинговых коммуникаций, социально-коммуникативная эффективность маркетинга
- Дата публикации
- 03.08.2025
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 960